Сайт использует cookies файлы для лучшего взаимодействия с Вами.
OK
О себе
Отрубенников Алексей
Применяю Java в коммерческих проектах с 2010 года, получил сертификат Oracleв 2013 году.
В 2017-2022 годах работал Главным Java-программистом в ООО РБС на проекте высоконагруженного платежного шлюза, используемого в Сбербанке, Альфа банке и других банках. В частности, занимался реорганизацией структуры шлюза, обеспечивая требуемый уровень доступности сервиса 99.9%. Занимался, в том числе, решением следующих функциональных задач:
проработал архитектуру и участвовал в реализации подсистемы для аварийного переключения между кластерами шлюзов
спроектировал архитектуру и реализовал сервис https://mrbin.io для получения информации о платежной карте
реализовал интеграцию шлюза и GooglePay
реализовал модуль для "бесшовного" перехода на новую антифрод-систему
В работе использую только проверенные технологии с открытым исходным кодом: Linux, PostgreSQL, Spring, Camunda и другие. Это позволяет создавать надежные программы, не зависящие от работы поставщиков на рынке России.
Консультирую по вопросам внедрения информационных технологий. Первые 20 минут консультации - бесплатно.
Программное обеспечение цифровизации бизнеса
Внедрение BPM-систем - это следующий этап в развитии бизнеса и является более сложной задачей. BPM отвечает на вопросы где, когда, зачем, как и какая работа выполняется и кто отвечает за ее выполнение.
BPM (в отличие от CRM) решает не типовые задачи, а задачи конкретного бизнеса. Поэтому для их использования требуется разработка индивидуального программного обеспечения.
Многие предприятия начинают учет заказов с Excel и это оправданный вариант для старта.
Однако, со временем, ведение заказов в Excel становится все более проблематичным. По мере развития бизнеса увеличивается число сотрудников, количество заказов, может усложниться и сам процесс выполнения заказа.
Совокупность этих факторов начинает тормозить развитие бизнеса: появляются ошибки, задержки, требуется все больше сотрудников для управления процессом.
Улучшить ситуацию поможет цифровизация процессов производства.
Для автоматизации продаж чаще всего используются CRM-системы.
Это достаточно типовые приложения которые могут предложить отделу продаж множество функций, таких как:
учет клиентов и заказов
создание заказа через веб-форму, по email, через социальные сети и др.